ГЛАВНОЕ МЕНЮ

Туризм в Российской Федерации является важной и одной из наиболее быстрорастущих отраслей экономики, существенным источником доходов, занятости, способствует диверсификации экономики, создавая отрасли, обслуживающие данную сферу. Кроме этого, туризм является существенным фактором реализации внешней политики государства. Анализ современного состояния туризма в Российской Федерации показывает, что в последние годы эта сфера в целом развивается стабильно и динамично. Отмечается ежегодный рост внутреннего туристического потока. В стране в настоящее время в целом постепенно формируется реалистичный подход к туризму и понимание его как сферы экономики, обладающей значительными выгодами для социально-экономического развития регионов России. На сегодняшний день в туристической отрасли занято более миллиона человек. Суммарный доход от туризма в прошлом году составил миллиарда рублей. По данным Росстата, в году в Российскую Федерации въехали более 23,7 млн. По тем же данным, туристические поездки в другие страны совершили 11,3 млн. Дефицит платежного баланса по статье"поездки" составил порядка 10 млн.

Инвестиционная привлекательность сферы туризма во Владимирской области: проблемы и пути решения

О туристской деятельности в Республике Казахстан ред. Ведомости Парламента Республики Казахстан, г. Настоящий Закон определяет правовые, экономические, социальные, организационные основы туристской деятельности как одной из отраслей экономики Республики Казахстан. ГЛАВА 1. Основные понятия, используемые в настоящем Законе В настоящем Законе используются следующие основные понятия: Статья 1 в редакции Закона РК от

Туризм в Российской Федерации является важной и одной из наиболее 5,7 %, инвестиции в основной капитал в туристскую индустрию России . нормативной правовой базы, регулирующей отдельные аспекты.

Ежегодное количество международных путешествий превышает 1 млрд. Мировой туристский рынок представляет большие перспективы для Кыргызской Республики. Для успешной интеграции в этот рынок необходимо осуществлять эффективную маркетинговую деятельность по популяризации благоприятного имиджа Кыргызской Республики как страны туризма.

Выработка маркетинговых стратегий, учитывающих интересы потенциальных иностранных туристов, и проведение постоянного анализа предпочтений иностранных туристов в туристских продуктах позволят повысить туристическую привлекательность республики. За последние годы Кыргызская Республика возглавила ряд мировых рейтингов в сфере туризма, что свидетельствует о возросшей туристической привлекательности.

Растет количество въездных туристов. Учитывая рост интереса со стороны иностранных туристов к Кыргызской Республике, важно, чтобы реклама по привлечению туристов соответствовала реальному качеству предоставления туристических услуг. Необходимо сформировать имидж Кыргызской Республики как страны, благоприятной для туризма. В сфере туризма, в части узнаваемости бренда республики в мировом туристском рынке, имеются следующие проблемы: Инфраструктура туризма Состояние туристической инфраструктуры не соответствует потребностям современного туризма.

Реабилитация и развитие крупных объектов инфраструктуры туризма происходят за счет кредитных и грантовых средств доноров, таких, как АБР, ЕББР, Правительство Швейцарии и др.

Об актуальных вопросах правового сотрудничества России и Европейского союза в сфере туризма

В настоящее время отсутствует четкий учет численности туристов, данные Национального статистического комитета Кыргызской Республики, Государственной пограничной службы Кыргызской Республики и Министерства культуры, информации и туризма Кыргызской Республики имеют значительные расхождения. Сфера туризма в Кыргызской Республике должна быть экологически ориентированной и развиваться с учетом актуальных экологических требований. Вместе с тем существуют следующие проблемы:

Раскрыты основные аспекты проблемы недостаточной инвестиционной привлекательности туризм, инвестиции, регион Анализ нормативно- правовых актов в области развития туристской сферы в регионе.

Современные проблемы сервиса и туризма. Актуальные проблемы правового обеспечения туризма в России В статье представлены результаты исследования российского законодательства в сфере туризма. Отмечено, что первоначальный опыт правового обеспечения способствовал легализации и быстрому развитию общественных отношений в сфере туризма в рыночных условиях. Вместе с тем, анализ правоприменительной практики вскрыл целый ряд проблем, препятствующих дальнейшему развитию всех видов путешествий.

На основании проведенного анализа автор попытался сформулировать и обосновать основные направления повышения качества нормативно-правового регулирования туризма в ближайшей перспективе развития страны. Доктринальный теоретический анализ действующего законодательства о туризме актуален по трем причинам. Во-первых, он позволяет систематизировать нормы права.

Во-вторых, способствует определению эффективности правоприменительной практики в интересующей нас отрасли. И, в-третьих, предоставляет возможность обосновать основные направления и пути совершенствования правового обеспечения общественных отношений в сфере туризма и связанного с ним сервиса. Целью настоящей статьи является: Исходя из этого, автором решаются следующие задачи: Исследовать нормативно-правовую базу и показать ее роль в становлении туризма в современной России; 2. Проанализировать практику реализации законодательства и вскрыть основные проблемы правового регулирования туризма; 3.

Сформулировать и обосновать основные направления и пути повышения качества нормативно-правовой деятельности в целях дальнейшего совершенствования туристской деятельности.

Ключевые эксперты отрасли обсудили безопасность объектов культуры и музеев

На Форуме обсуждались вопросы правового обеспечения устойчивого развития российской Арктики в контексте ее гуманитарного измерения: В работе Форма приняли участие представители Государственной Думы Российской Федерации, Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа и других субъектов Российской Федерации, ученые ведущих научно-исследовательских и проектных институтов и центров, представители бизнес-сообщества и общественности.

Участники Форума отмечают, что решение глобальных проблем освоения и развития Арктической зоны Российской Федерации невозможно без учета интересов проживающего на этой территории населения, без создания условий для повышения качества его жизни, которое является основным критерием эффективности всей организационной деятельности государства в рассматриваемом регионе. Нельзя не отметить, что переход к рыночным отношениям предопределил определенные сложности в социально-экономическом развитии северных территорий.

Ценности традиционного образа жизни коренных малочисленных народов севера не стали близки современной рыночной конъюнктуре. В этой связи в настоящее время имеется острая необходимость обновления всей системы государственного регулирования деятельности в Арктике с учетом насущных потребностей проживающего там населения, направленных на сохранение традиционного образа жизни коренных малочисленных народов Севера, вовлечение местных сообществ в экономическое развитие арктических территорий, на развитие образования, медицины и социальной инфраструктуры всех Арктических регионов.

Перечень нормативных правовых и правовых актов, посредством . частных инвесторов, формирование нормативной правовой базы, влияющих на внутренние и внешние аспекты учебных программ, включая.

Статья Полномочия иных исполнительных органов государственной власти Кемеровской области в сфере туристской деятельности 1. Орган исполнительной власти Кемеровской области, осуществляющий полномочия в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, в пределах своей компетенции обеспечивает благоприятные условия для беспрепятственного доступа туристов экскурсантов к объектам культурного наследия, находящимся на территории Кемеровской области.

Исполнительный орган государственной власти Кемеровской области, осуществляющий управление в сфере образования, в пределах своей компетенции: Исполнительный орган государственной власти Кемеровской области, осуществляющий управление в сфере культуры, в пределах своей компетенции: Исполнительный орган государственной власти Кемеровской области, проводящий государственную политику в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения, в пределах своей компетенции реализует меры по поддержке приоритетных направлений развития социального туризма.

Орган исполнительной власти Кемеровской области, осуществляющий полномочия в сфере охраны здоровья, в пределах своей компетенции: Орган исполнительной власти Кемеровской области, проводящий государственную политику в сфере связи, в пределах своей компетенции создает и обеспечивает благоприятные условия для беспрепятственного доступа к средствам связи для туристов экскурсантов , посещающих находящиеся на территории Кемеровской области туристские ресурсы.

Статья 8.

Развитие туризма в Узбекистане

Руководителя Правового управления Федерального агентства по туризму Писаревского Евгения Леонидовича 26 ноября в Тема интервью: Интернет-интервью организовано компанией"Гарант". Компания"Гарант" зарегистрирована в качестве Информационного агентства свидетельство: ИА При распространении сообщений и материалов Информационного агентства другим средством массовой информации ссылка на Информационное агентство обязательна ст.

урегулированию инвестиционных споров (ICSID) публикуются отдельно. Банк применяет этот трехкомпонентный подход ко всем аспектам развития, чтобы . ком реформирования финансового сектора, нормативно-правовой базы и туризме. Благодаря проекту была создана система онлайновой.

Ростуризм разъяснил нормативно-правовые вопросы практики туризма. Ноя 21 21 ноября г. Мероприятие имеет целью повышение качества обслуживания в туристской индустрии, развитие внутреннего и въездного туризма, соблюдение прав потребителей туристских услуг. Также велась одновременная трансляция семинара в семи Интернет, что сделало мероприятие более доступным для специалистов из отдаленных регионов. Семинар открыл Заместитель Руководителя Ростуризма Николай Вадимович Королёв, который обратился к участникам с приветственными словами, обозначил основные направления работы Ростуризма в году.

Начальник Правового управления Федерального агентства по туризму Изо Вениевна Арахамия сделала подробный доклад о тех нововведениях в туристском законодательстве, которые вступили в силу в текущем году, осветила изменения условий осуществления туроператорской деятельности, особое внимание уделила вопросу финансового механизма защиты прав туристов. Также в докладе раскрывалась тема введения механизма электронной путевки, сущность и значение данного инструмента, сроки введения и нормативно-правовое обеспечение.

Также перед участниками семинара выступила начальник отдела информирования и консультирования населения и организации взаимодействия с общественными потребительскими объединениями Роспотребнадзора Ирина Андреевна Вяжлинская. Доклад коснулся вопросов работы с обращениями граждан, в том числе в свете сложившейся летом ситуации с заболеваниями туристов на турецких курортах. На вопросы участников о перспективах работы на турецком направлении Ирина Андреевна выразила уверенность, что в результате принятых мер ситуация стабилизировалась и будущий высокий сезон на побережье Турции пройдет спокойно.

Специалисты Ростуризма ответили на вопросы участников, касающиеся правовых нюансов внедрения электронных путевок, сложностей, возникающих в реализации электронного документооборота на практике, о введении курортного сбора, порядке расчета размера взносов в формируемые фонды ответственности туроператоров, специфике отдельных видов деятельности, а также подготовке туриндустрии к Чемпионату Мира по футболу

Государственная политика в сфере туризма: правовой аспект

Стратегия развития туризма в Российской Федерации на период до года . Общие положения В настоящее время в Российской Федерации большое внимание уделяется государственной политике в сфере внутреннего и въездного туризма. В Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября г.

Глава 2. Правовые аспекты учреждения турпредприятий развития национальной инновационной системы и инвестиций в человеческий . использовать нормативные и правовые документы в туристской деятельности;.

Анализ текущего состояния развития индустрии туризма в Республике Казахстан и международный опыт 2. Видение развития индустрии туризма в Республике Казахстан до года 3. Цели и задачи Концепции 4. Основные принципы и общие подходы развития индустрии туризма в Республике Казахстан 5. Период реализации и ожидаемые результаты Концепции 6. Перечень нормативных правовых и правовых актов, посредством которых предполагается реализация Концепции 1.

Концепция направлена на реализацию основных принципов, предусмотренных в рамках Плана нации - конкретных шагов по реализации пяти институциональных реформ Главы государства Н. Концепция разработана на основе утвержденных системных планов развития туризма Республики Казахстан, Щучинско-Боровской курортной зоны Акмолинской области, горнолыжной зоны вблизи города Алматы, зоны отдыха Кендерли, а также мастер-плана кластерной программы развития туризма в Восточно-Казахстанской области.

Туристская отрасль является одной из крупнейших и динамично развивающихся отраслей в мире.

Профессиональные стандарты в сфере туризма

Административно-правовое регулирование в сфере туризма: Системное, своевременное и целенаправленное воздействие государственной публичной власти на туризм становится неотъемлемым фактором создания благоприятных условий для развития экономики в целом. Туризм в этой связи, является своего рода показателем степени государственного участия в экономике, так как, содействуя туристской сфере, государство может эффективно стимулировать ее развитие.

нормативные правовые документы в своей профессиональной деятельности; .. Правовые аспекты сертификации туристских услуг. инвесторов.

Открывая работу Сергей Иванович, в своем выступлении отметил, что в настоящее время руководством страны все больше внимание уделяется развитию туризма, который рассматривается сегодня как драйвер развития несырьевой экономики. По итогам выступления состоялась профессиональная дискуссия, касающаяся особенностей эксплуатации систем видеонаблюдения, эффективности применения видеоаналитики. Была подчеркнута важность интеграции различных систем безопасности на объекте.

Присутствующие обсудили подробно требования к системам безопасности для решения характерных для объектов культуры задач, особенности их применения. Что касается определения необходимых функциональных свойств систем безопасности, то тут было выражено консолидированное мнение, что в данном вопросе, прежде всего, необходимо учитывать результаты оценки уязвимости объекта, его категорирования, а также определить модель нарушителя, после чего целесообразно приступать к проектированию комплексной системы безопасности объекта.

Участники также обсудили: Кроме того, все участники мероприятия сошлись во мнении, при обеспечении безопасности объектов необходимо учитывать результаты оценки его уязвимости объекта и категорирования, а вопросы оснащения современными техническими средствами безопасности и антитеррористической защищенности должны найти свое место в целевых программах Министерства культуры России субсидирование. Во второй части заседания рассматривались вопросы пожарной безопасности объектов культуры, в том числе музеев с акцентом на специфические особенности, нормативное правовое регулирование, технологии и решения.

А приказ Минкультуры РФ от 8 декабря г. Его поддержал Макеев Андрей Александрович, заместитель директора Департамента надзорной деятельности и профилактической работы МЧС России, который добавил, что обеспечение пожарной безопасности усложняется не согласованностью требований в сфере пожарной безопасности и требованиями по охране объектов культурного наследия.

Куда вложить деньги в 2019 году? Куда вложить 100 тысяч рублей? Инвестиции в гаражи в регионе 💰

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы ликвидировать его полностью. Нажми здесь чтобы прочитать!